109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Статьи

Главная < Статьи
  • СтатьяЧто такое POS-материалы?
    В рекламном бизнесе постоянно происходят изменения. Технологии совершенствуются и приобретают новую форму.

  • СтатьяЭффективность POS-материалов в рекламе
    Оригинальное и эффективное оформление мест продаж – сложная задача. Грамотное использование POS-материалов сегодня становится важным фактором в конкурентной борьбе.

  • СтатьяВлияние POS-материалов на потребителя
    Согласно маркетинговым исследованиям, примерно 60% покупателей делает выбор прямо на месте совершения покупки.

  • СтатьяУчастие в выставке как развитие бизнеса
    Несмотря на внедрение новейших наработок в сфере маркетинга, участие в выставках продолжает оставаться одним из самых эффективных способов заявить о своем бизнесе.

  • СтатьяСветодинамические POS-материалы
    Основным предназначением POS-материалов является привлечение внимания непосредственно в месте продажи. К таким носителям относят стопперы, вывески, шелфтокеры, промостойки и пр.

  • СтатьяТехнология широкоформатной печати
    Одной из самых популярных технологий нанесения изображения является широкоформатная печать. Она состоит из двух этапов.

  • СтатьяСити-формат наружной рекламы
    Реклама на отдельно стоящих павильонах, остановочных комплексах и других городских сооружениях условно обозначается как сити-формат.

  • СтатьяВиды демонстрационного оборудования
    В любом магазине, торговом зале, коммерческой организации продвижение продукции является основной целью.

  • СтатьяАспекты дизайна рекламных стендов
    Рекламные напольные стойки, выставочные стенды и другие носители маркетинговой информации играют важную роль в эффективности продаж.

  • СтатьяКак выбрать подходящую рекламную стойку?
    Ассортимент подобных изделий настолько широк, что у компании-рекламодателя часто возникают проблемы с выбором.

  • СтатьяПреимущества штендеров
    Сегодня рекламная продукция должна быть не только эффективной, но и недорогой. Компании предпочитают разумно вкладывать средства в маркетинг, получая при этом максимальную отдачу.

  • СтатьяЭффективное использование мобильных стендов в магазине
    В стационарных точках продаж регулярно возникает потребность в привлечении внимания покупателя к особым условиям реализации товара.

  • СтатьяСтенды для размещения информации
    Данная продукция является популярным видом демонстрационного оборудования — стенды используют на выставках, в магазинах, ВУЗах, школах и других публичных местах.

  • СтатьяШтендеры — эффективные элементы наружной рекламы
    Конструкции данного типа пользуются большой популярностью благодаря простоте, эффективности и доступной стоимости. Штендеры часто применяются в качестве площадок для наружной рекламы или указателей, обеспечивающих информирование потенциальных клиентов о месторасположении магазина, парикмахерской, офиса фирмы и т. п.

  • СтатьяРекламные штендеры и их преимущества
    Данный тип информационной площадки пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, простоты эксплуатации и легкости установки.

  • СтатьяСтенды для баннеров и их разновидности
    Изделия данного типа пользуются большой популярностью по нескольким причинам, главной из которых является презентабельный, элегантный внешний облик.

  • СтатьяПравила оформления стендов с информацией
    Недорогие и долговечные стенды используются для размещения различных информационных материалов: новостей, листовок, сообщений и т. п.

  • СтатьяИспользование мобильных стендов
    Мобильные стенды относятся к категории натяжных рекламных конструкций.

  • СтатьяВыставочный стенд и работа на нем
    Презентационный стенд играет роль визитной карточки фирмы, участвующей в выставке.