109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Выставочный стенд и работа на нем

Главная < Статьи < Выставочный стенд и работа на нем

Презентационный стенд играет роль визитной карточки фирмы, участвующей в выставке. Его дизайн является визуальным сообщением, которое компания посылает посетителям. В связи с этим важна не дороговизна и помпезность оформления, а грамотность подачи информации.

Выгодное месторасположение стенда также влияет на его посещаемость. Наиболее удачными считаются зоны у входа и в центре выставочного павильона. Обычно их получают крупнейшие компании или те организации, которые раньше всех заключили договор с оргкомитетом. Нередко за аренду привлекательного места приходится доплачивать.

Виды рекламных стендов

Если предполагается, что на территорию выставочной конструкции будут заходить посетители, то она должна иметь достаточную глубину. Стенды, предназначенные только для демонстрации продукции и не предусматривающие работу с участниками (например, проведение переговоров и заключение контрактов), напротив, должны обладать максимальной фронтальной шириной.

Конструкции, в зависимости от их расположения относительно проходов, подразделяются:

  • на линейные — установленные в одном ряду с соседними стендами;
  • угловые — позволяющие демонстрировать экспонаты с двух сторон;
  • «полуостров» — открытые для публики с трех сторон;
  • «остров» — модули, со всех сторон окруженные проходами.

Правила эффективной работы выставочного стенда

  • Наличие элементов eye-stopper. В роли «приманок», привлекающих внимание посетителей, могут выступать необычные арт-объекты, движущиеся предметы, фонтан и т. д. Важно помнить, что ярких деталей не должно быть слишком много, чтобы они не мешали знакомству с экспозицией.
  • Воздействие на все органы чувств. В первую очередь это относится к запахам и звукам. В связи с тем, что на выставке и без того достаточно шумно, фоновая музыка будет только рассеивать внимание посетителей. Однако можно использовать отдельные мелодичные звуки в качестве акцентов, оповещающих о важных событиях. Например, удар гонга может сообщать всем присутствующим о каждом заключенном контракте. С запахами дела обстоят так же, как с музыкой — все хорошо в меру.
  • Грамотная работа персонала. Внешний вид и жесты сотрудников должны говорить об их профессионализме и готовности начать диалог с посетителями. Стендисты должны помнить, что они всегда могут попасть в поле зрения участников выставки, поэтому недопустимы:
    1. подчеркнуто пассивное поведение, нежелание общаться;
    2. занятость посторонними делами — чтением книг, разговорами по телефону и т. д.;
    3. демонстративная усталость.

Еще информация по теме:

Вы можете заказать мобильные выставочные стенды в компании INFILD.

Выставочный стенд и работа на нем Статья Презентационный стенд играет роль визитной карточки фирмы, участвующей в выставке.