Рекламные штендеры и их преимущества |
Данный тип информационной площадки пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, простоты эксплуатации и легкости установки. Штендеры часто называют «раскладушками», «стритлайнами», а в народе даже «спотыкашками». Последняя формулировка является скорее преимуществом, чем недостатком: конструкции, часто расположенные возле проезжей части или в торгово-развлекательных центрах, привлекают внимание прохожих и потенциальных клиентов. Благодаря грамотно продуманной конструкции типа «домик» элемент имеет четыре точки опоры, позволяющие противостоять погодным условиям и сохранять устойчивость даже при сильном ветре. Среди преимуществ штендеров следует выделить:
Существуют А- и Т-образные штендеры. Первый тип конструкции может состоять из одной или двух сторон и используется в качестве рекламного носителя для наружной и внутренней установки. Обычно подобные штендеры встречаются вблизи кафе, банков, магазинов и офисов компаний, а также внутри зданий крупных фирм. Т-образные изделия также бывают односторонними и двусторонними. Они отлично подходят для информирования людей внутри помещения и сообщения полезной информации потенциальным клиентам снаружи. Еще информация по теме: Ищете, где купить рекламный штендер? Обращайтесь в INFILD! |