Наш адрес:113114, Москва, Павелецкая наб., д. 8, стр. 6
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Что такое POS-материалы?

Главная < Статьи < Что такое POS-материалы?

В рекламном бизнесе постоянно происходят изменения. Технологии совершенствуются и приобретают новую форму. Одной из новейших систем продвижения стали POS-материалы. Это собирательное понятие в равной степени относится ко всем системам продвижения бренда и товара, используемым в местах продаж.

Являясь примером BTL-рекламы, POS-материалы служат дополнительным средством привлечения внимания потребителя. Информация, размещенная на таких системах, позволяет покупателю лучше понять свойства и оценить преимущества товара. Уникальность состоит в способности привлекать внимание, заинтересовывать потребителя и эффективно продвигать товар даже при малых бюджетах рекламных кампаний.

Виды POS-материалов

Производство POS-материалов доверяют профессионалам. При этом обычные заказы редко ограничиваются выпуском единичных видов продукции. Системы продвижения разнообразны и предусмотрены для различных сфер. К тому же выбор зависит от места размещения.

  • Наружные POS-материалы служат для привлечения внимания покупателя к магазину и другому месту продажи. К ним относят штендеры, указывающие путь к месту выкладки, панель-кронштейны на торцах зданий и тротуарную графику.
  • POS-материалы для входных групп указывают на наличие предложений определенного бренда, товара и услуги в конкретном месте продаж. К ним относят таблички и Product Cards – рельефные панели с изображением товара.
  • Материалы для мест выкладки информируют потребителя о свойствах товара, расположенного непосредственно перед ним. Это могут быть держатели ценников, подвесные карманы, полочная и настольная печатная продукция.

Все виды служат определенной цели. В маркетинговой стратегии могут использоваться несколько или все носители. Кроме этого, важную роль в продвижении играет грамотно разработанная рекламная кампания. Именно поэтому изготовление продукции должно быть согласовано со специалистами в области маркетинга.

Смотрите по теме: Производство POS-материалов на выгодных условиях. Заказывайте

Что такое POS-материалы? Статья В рекламном бизнесе постоянно происходят изменения. Технологии совершенствуются и приобретают новую форму.