109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Эффективность POS-материалов в рекламе

Главная < Статьи < Эффективность POS-материалов в рекламе

Оригинальное и эффективное оформление мест продаж – сложная задача. Грамотное использование POS-материалов сегодня становится не просто еще одним способом воздействия на потребителя, но и важным фактором в конкурентной борьбе.

Сегодня производители ведут настоящую войну за каждого потребителя. Активное использование POS-материалов способно усилить эффект таких важных средств, как: прямая реклама, привлекательная упаковка, система логистики и т.д.

Согласно статистике, нетрадиционные способы рекламы воспринимаются покупателями более позитивно. Многие потребители воспринимают POS-материалы как источник получения информации. А каждый человек ценит тех, кто уважает его интересы и помогает экономить время.

Еще один плюс использования POS-материалов заключается в том, что в отличие от традиционной рекламы, они не мешают потребителю. Наоборот, они позволяют ему получить дополнительную информацию в случае необходимости.

Согласно исследованиям, отдельно стоящие дисплеи увеличивают продажи на 20%, а использование мобайлов, воблеров, стикеров, шелфтокеров – на 5%. Однако не стоит думать, что каждый установленный дисплей резко увеличит продажи.

Важно, чтобы Ваши POS-материалы выделялись среди рекламных материалов конкурентов и при этом вписывались в интерьер торгового помещения, соответствовали политике его владельца. Рекламная продукция должна быть оформлена в фирменном стиле, являться функциональной, информативной и понятной для покупателей.

Эффективность POS-материалов не вызывает сомнения – в развитых странах затраты на рекламные конструкции в торговом зале сопоставимы с расходами на теле- или радиорекламу. В будущем конкуренция производителей будет лишь усиливаться, будут появляться новые решения на рынке POS-материалов – с повышенной функциональностью конструкций и индивидуальным подходом к продвижению брендов в торговых точках.

Эффективность POS-материалов в рекламе Статья Оригинальное и эффективное оформление мест продаж – сложная задача. Грамотное использование POS-материалов сегодня становится не просто еще одним способом воздействия на потребителя, но и важным фактором в конкурентной борьбе.
Эффективность POS-материалов в рекламе Статья Оригинальное и эффективное оформление мест продаж – сложная задача. Грамотное использование POS-материалов сегодня становится важным фактором в конкурентной борьбе.