109428, г. Москва, ул. 2-ая Институтская, д.6, стр. 64, помещение № 22
Режим работы: пн-пт с 10:00 - 18:30
Вы можете сделать заявку прямо сейчас! Заполните форму:
* Перед отправкой сообщения заполните пожалуйста все поля

Влияние POS-материалов на потребителя

Главная < Статьи < Влияние POS-материалов на потребителя

Согласно маркетинговым исследованиям, примерно 60% покупателей делает выбор прямо на месте совершения покупки. Поэтом такое большое значение приобретают POS-материалы – средства оформления мест продаж, способствующие привлечению потенциальных покупателей.

К POS-материалам относят промостойки, воблеры, ценники, наклейки, магниты, различные флажки, дисплеи и многое другое.

Главные задачи POS-материалов:

  • презентация компании;
  • реклама товара или услуги;
  • агитация;
  • информирование.

POS-материалы привлекают внимание и подталкивают к совершению покупки. Влияние разных видов POS-материалов на сознание клиентов отличается. К примеру, в магазинах чаще всего посетители обращают внимание на дисплеи. Чуть меньше посетителей замечает щиты и плакаты. Меньше всего внимания привлекают рекламные проспекты и демонстрационные стенды.

Как показывают многочисленные исследования, в 82% случаев покупатели обращают внимание на яркие и оригинальные POS-материалы, в 80% они останавливаются около них, а в 33% – покупают рекламируемый товар.

Для того чтобы POS-материалы были действительно эффективны, при разработке их дизайна необходимо учитывать следующее:

  • Дизайн должен быть выдержан в одном стиле со всей рекламной компанией.
  • POS-материалы должны отражать концепцию бренда.
  • POS-материалы должны разрабатываться с учетом специфики места продаж.
Влияние POS-материалов на потребителя Статья Согласно маркетинговым исследованиям, примерно 60% покупателей делает выбор прямо на месте совершения покупки.