Влияние POS-материалов на потребителя |
Согласно маркетинговым исследованиям, примерно 60% покупателей делает выбор прямо на месте совершения покупки. Поэтом такое большое значение приобретают POS-материалы – средства оформления мест продаж, способствующие привлечению потенциальных покупателей. К POS-материалам относят промостойки, воблеры, ценники, наклейки, магниты, различные флажки, дисплеи и многое другое. Главные задачи POS-материалов:
POS-материалы привлекают внимание и подталкивают к совершению покупки. Влияние разных видов POS-материалов на сознание клиентов отличается. К примеру, в магазинах чаще всего посетители обращают внимание на дисплеи. Чуть меньше посетителей замечает щиты и плакаты. Меньше всего внимания привлекают рекламные проспекты и демонстрационные стенды. Как показывают многочисленные исследования, в 82% случаев покупатели обращают внимание на яркие и оригинальные POS-материалы, в 80% они останавливаются около них, а в 33% – покупают рекламируемый товар. Для того чтобы POS-материалы были действительно эффективны, при разработке их дизайна необходимо учитывать следующее:
|